Иллюзия свободы

Перейти вниз

Иллюзия свободы Empty Иллюзия свободы

Сообщение автор Krakazyabra в Пн Дек 16, 2013 11:45 am

Фэндом: Антропоморфики, Пингвины из Мадагаскара (кроссовер)
Основные персонажи: Шкипер, Красная Белка, Дядя Найджел , Китка, Белая Вдова.

Пэйринг: Джон-Шкипер/Кира-Китка

Рейтинг: G
Жанры: Гет, Драма, AU, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC  
Кол-во частей: 1
Статус: заморожен

Описание:
Хуманизация.

«Две недели назад ни Джон, ни Кира не могли подумать, что все может, наконец, раскрыться. Просто милая парочка, то и дело прожигающая друг друга гневными взглядами...»

Публикация на других ресурсах:
Где угодно



Эхо выстрела в полной тишине. Чье-то сердце должно остановится. Но только выбирать, чье именно, всё еще разрешено...

***


Две недели назад ни Джон, ни Кира не могли подумать, что все может, наконец, раскрыться. Просто милая парочка, то и дело прожигающая друг друга гневными взглядами.

Муж и жена? Так про них никто никогда не говорил, отчего Кира начинала звонко смеяться, вспоминая арку и стульчики на берегу моря. Они с Джоном ведь почти женились, но она поспешно не улетела на порог к начальству. С той поры стало действительно страшно - в любой момент их могли поймать и... и всё, конец истории.

Но начальство не смело думать, что Кира может втайне обвенчаться на берегу с одним из тех людей, от каких ей поручали не оставлять и следа. По счастливой случайности, Джон умудрялся не фигурировать ровным счетом нигде. Он относительно мирно жил в центре Нью-Йорка, иногда выезжая за границу.

В случае с Джоном - всё относительно, что не могло не раздражать Киру в сложных ситуациях. Как ни странно, слово «относительно» замечательно подходило и ей со времен первой встречи с Джоном, но она предпочитала не вдаваться в подобные мысли.

***


Маленькое кафе рядом с центром города. И в кафе, и на улице было одинаково холодно и пасмурно. Наверно, это заведение настолько давно обитает на сырых улицах Лондона, что постепенно становится его зеркальным отражением.

Здесь все еще висит непривычный слуху колокольчик у двери, его звон заставляет Киру вернуться в реальность и по привычке обернуться.

Джон, чувствуя себя частицей другого мира, более цветного и многоэтажного, не сразу ориентируется в кафе. Стул с режущим слух скрипом ножки о пол медленно отодвигается. Джон присаживается напротив Киры. Она, как и всегда, любит выделяться - в серых стенах ярко-рыжее пятнышко.

Именно такой она ему запомнилась в одну из встреч: рыжие волосы, остриженные по плечи; точеные скулы; туманные глаза, цвета Лондона, выделенные тонкими черными стрелками; красная помада на тонких губах, она особо не шла Кире, но вписывалась в образ; черная лакированная сумка, ботильоны на шпильке - им не выжить в этот дождь; белое пальто, весеннее, совсем не подходящее нынешней погоде и не сочетающееся с тускнеющими листьями, давно упавшими с веток деревьев.

Пепельный оттенок волос сделал бы Киру совсем бледной и неживой в этом городе. Она стала бы призраком улиц и слилась с осенним небом.

В Нью-Йорке же Джон видел ее исключительно весной: если по дорожкам парка в аккуратных туфельках на каблуках расхаживает с самого утра блондинка в легкой кофточке и непримечательных светло-голубых джинсах - это обязательно Кира.

Вернувшись обратно в старое кафе, Джон замечает раздраженный взгляд Киры, допившей свое эспрессо три минуты назад.

- Тебе не кажется, что твоя вылазка в Лондон еще не означает, что мы должны видеться каждый день? - она начинает разговор с нотками яда в голосе.

- Это вместо «Привет»? - ухмыляется Джон, - Знаешь, с каждой нашей последующей встречей ты всё больше стервенеешь...

- Не будь я такой, я была бы тебе интересна? - откинувшись на спинку стула, прямым текстом спрашивает Кира, - Так ради чего мы здесь встретились? - уже серьезным тоном.

- Ты ведь сейчас занимаешься вопросом поимки Бейланко*, верно?

- Который ушел у тебя из под носа связанный. - скептически добавляет Кира, - Тебя самого это не настораживает?

- А должно? - отрываясь от повествования своей увлекательной истории, Джон переводит взгляд на Киру, - Так вот, - продолжает историю, - судя по этим данным, - Джон протягивает Кире небольшую папку с бумагами, кивнув на них, - он позавчера направился на Родину.

- То есть? - приседая на край стула, уточняет Кира.

- То есть на Украину.

- Цена?

- Услуга за услугу, как и раньше, - довольный собой, Джон оставляет Киру один на один с ее основной целью.

***


В документах действительно были сведения о телефонных звонках, передвижениях по городам и всевозможных встречах Бейланко. Но эта папка очень беспокоила Киру. Зачем ее отправили в Лондон, если цель - на Украине? Иллюзия работы.

Откуда у Джона вообще эта папка? Иллюзия невидимости.

Почему она боится ему верить? Вокруг лишь иллюзия доверия.

Кире часто снится сон. В этом сне одни иллюзии. И пистолет с одной пулей. Лица, маски, города, затем светлое-светлое небо и пистолет, а дальше абсолютная пустота...

***


Двенадцать дней спустя Бейланко пойман на Украине. Джейн Бенсон**, женщина лет шестидесяти с короткой прической, естественным седым цветом волос, острыми скулами и черными глазами, в которых не видно зрачков, она в этот день в очень плохом расположении духа.

Она крайне близка к поимке того, кто подпортил ей жизнь, помогая врагу. У нее было предостаточно сведений, но каким-то поистине волшебным способом все знания Бенсон передались Найджелу Фейну***, и через него был пойман Бейланко.

Джон же в свою очередь второй раз за последние дни на так называемой «одиночной миссии», а на деле - у двери в кабинет Бенсон. Конечно, она в один счет не докажет ни ему, ни себе предательство, но даром убеждения и промывки мозгов эта женщина несомненно обладала.

- Разрешите? - тихий стук в дверь.

Бенсон кивает, не отрываясь от чтения бумаг. У нее опять обновления в кабинете, только никто из подчиненных не может понять чем старый белый цвет отличается от нового. Весь, и без того обширный кабинет с витриной окон от пола, обставлен выкрашен в холодно-белый цвет и обставлен минимальным количеством мебели.

У хозяйки кабинета стальной, режущий слух, голос, сравнимый с острием лезвия:

- Как Вы объясните это? - она небрежно кидает на стол стопку фотографий.

На фотографиях Джон и Кира. На улице, где-то рядом с магазином, в магазине с камеры... В лондонском кафе с папкой документов.

Джон хотел было ответить на вопрос, но Бенсон его опередила:

- У Вас два дня. Надеюсь, Вы меня поняли, - без всяких эмоций или же сомнений произносит она и жестом указывает Джону на дверь.

До Фейна вновь доходят разнообразные слухи. С опозданием на день.
Теперь у Киры ровно «Двадцать четыре часа», пистолет и одна пуля из ее навязчивого сна. Иллюзия становится реальностью ее жизни. А может, всегда была.

***


- Алло, нам надо встретится, - холодным тоном произносит Кира в трубку.

- Отлично. Где и когда?.. - почти так же равнодушно отвечает ей Джон.

- Напишу в sms, - отключается.

***


Кира, по своему обычаю, вытягивается по струнке, в дверном пролете. Отель в центре города. Машины, снег, а она все в том же пальто, забыв о погоде. Она разувается, ставит ботильоны бесшумно на пол. Пальто она успела снять еще в холле отеля.

Безликий страх не может укрыться в ее серых глазах, на редкость туманных. Она достает из черной сумочки пистолет, кидая его на кровать рядом с Джоном. Он знает, это упрек, это вместо сотни оскорблений и часа истерики.

Сама она садится на стул у окна. С непоколебимой гордостью и привычной надменностью, не оставляющей ее ни на миг.

День в тишине, под вечер немного слов: о жизни, о мире. Красивый закат. А кто увидит рассвет? Темнота постепенно захватывает в свои ледяные объятья, лишая дара речи.

Люди, мнящие себя богами и ссылающиеся на свои же правила, давно не делятся строго на «хороших» и «плохих». На этой шахматной доске, где играют жизнями, все смешалось воедино. Осталась только серая пелена, разделенная пополам.

Попытались выделиться - перекрасят обратно в серый и забудут.

- Бросим монету? - так наивно и спокойно спрашивает Кира у Джона, рассматривая блики света на рукоятке пистолета.

Один евро, кто бы мог подумать, что он может решать судьбу. В свете одинокой лампы, Кира подкидывает монету. С отрезвляющим грохотом монета, крутясь, падает на пол и катится под тумбочку.

- И что это значит? - осипшим голосом спрашивает Джон, - Оба?

- Нет, - равнодушно отвечает Кира, наводя пистолет на Джона.

Эхо выстрела в полной тишине. Чье-то сердце должно остановится. Но только выбирать, чье именно, всё еще разрешено...

***


- Так что же это значит?

- Это значит: никто. Бежать.

- Зачем стреляла?

- В отеле должны были услышать выстрел. Для правдоподобности.

- Для правдоподобности ты мне руку зацепила «шальной пулей»?

- Нет, конечно. Это чтобы не смел от меня скрывать хотя бы тот факт, что должен был убить меня.

- Бежать, говоришь... И что же у нас останется?

- Иллюзия свободы.

_________________
Иллюзия свободы 093e31e7c01576131c1e6dd4f3421e88
Я самый добрый человек на свете. Если найдется
кто-то добрее, я убью его и снова стану самым
добрым человеком на свете.
(с)
Krakazyabra
Krakazyabra
Модератор
Модератор

Сообщения : 2126
Дата регистрации : 2013-02-23
Возраст : 20

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения